- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Переговоры и продажи
14.12.2023
Торговые лабиринты. Исследование сложностей в сфере внешнеторговых закупок в современной России
В мире глобальных экономических взаимодействий Россия занимает важное место как один из крупнейших игроков на мировой арене. Богатство природных ресурсов, высокий уровень научно-технического потенциал... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.07.2023
Краткое содержание «Человеку свойственно продавать»
Этот текст – сокращенная версия книги «Человеку свойственно продавать». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Искусство продавать нужно не только тем, кто реализует подержанные минивэны... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.07.2023
Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца»
Этот текст – сокращенная версия книги «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Современный покупатель – существо утонченное и инфор... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.07.2023
Этот текст – сокращенная версия книги «Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Чтобы бизнес ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.07.2023
Краткое содержание «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»
Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.В России продавцы склонны впад... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»
Этот текст – сокращенная версия книги «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.По данным исследований, суперпотребите... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Этот текст – сокращенная версия книги «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Эпоха «отвлекающего... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Аргументировать: уверенно, метко, убедительно. Тренинг для работы и жизни»
Этот текст – сокращенная версия книги «Аргументировать: уверенно, метко, убедительно. Тренинг для работы и жизни». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Книга не издавалась на русском я... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.07.2023
Краткое содержание «На эмоциях. Как улаживать конфликты в семье, бизнесе и политике»
Этот текст – сокращенная версия книги «На эмоциях. Как улаживать конфликты в семье, бизнесе и политике». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Идти по жизни без конфликтов невозможно, о... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.07.2023
Краткое содержание «Смерть от совещаний. Как сделать совещания эффективными и вдохновляющими»
Этот текст – сокращенная версия книги «Смерть от совещаний. Как сделать совещания эффективными и вдохновляющими». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Руководители редко уделяют приста... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.07.2023
Этот текст – сокращенная версия книги «TED TALKS: Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Выступления в стиле ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Переговоры без поражения»
Этот текст – сокращенная версия книги «Переговоры без поражения». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.На переговорах каждая сторона старается отстоять собственную позицию. Обычно бизн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж»
Этот текст – сокращенная версия книги «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Вот несколько любопытных фактов из новой книги Александра Ле... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.07.2023
Краткое содержание «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности»
Этот текст – сокращенная версия книги «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.08.2022
Квантовый скачок. Практическое пособие для современных управленцев
— В 2012 году я разработал обучающий курс для Сбербанка. Он и лёг в основу моего метода. Годами отшлифовывал, убирал лишнее. Перед вами — формула Квантового скачка, позволяющая сделать рывок в бизнесе... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.05.2020
Бизнес на госзакупках с нуля: Непридуманные истории тех, кто зарабатывает в любой кризис
В этой книге автор познакомит Вас с реальными людьми, которые зарабатывают 200—300 тысяч рублей в месяц на тендерах. Это обычные люди, которые живут в нашей стране, и прямо сейчас, пока Вы читаете эти... Подробнее100
ОтложитьЧитал
13.01.2020
Как продать слона. 6-е юбилейное издание
Более 500 000 человек во всем мире уже научились «продавать слона»! Ася Барышева отмечает 20-летний юбилей книги обновленным изданием!Как «продать слона» и получить за него реальные деньги? Ася Барыше... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.12.2017
Краткое содержание «Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах»
Этот текст – сокращенная версия книги «Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Там, где нет противоречия, нет и... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.12.2017
Краткое содержание «Продавая незримое»
Этот текст – сокращенная версия книги «Продавая незримое». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.[i]«Новый маркетинг – больше, чем способ делать что-то, это образ мышления.Он начинается... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.12.2017
Краткое содержание «Искренний сервис»
Этот текст – сокращенная версия книги «Искренний сервис». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Тот, кто мыслит как предприниматель, должен всегда двигаться в направлении, противоположн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.12.2017
Краткое содержание «СПИН-продажи»
Этот текст – сокращенная версия книги «СПИН-продажи». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.СПИН-продажи – это техника проведения встреч с потенциальным покупателем, основанная на самом... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.12.2017
Краткое содержание «Секреты общения. Магия слов»
Этот текст – сокращенная версия книги «Секреты общения. Магия слов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Автор книги уверен, что при помощи слов и своей речи каждый из нас способен тв... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.04.2018
Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»
Этот текст – сокращенная версия книги «Когда покупатель говорит „нет“». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Большинство людей раз пять отвечают «нет», прежде чем дать положительный от... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.12.2017
Краткое содержание «Клиенты на всю жизнь»
Этот текст – сокращенная версия книги «Клиенты на всю жизнь». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Сейчас большинство компаний поняли необходимость предоставления хорошего сервиса – их... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.12.2017
Краткое содержание «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе»
Этот текст – сокращенная версия книги «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Мэттью Диксон и Брент Адамсон провели крупн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.12.2017
Краткое содержание «Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков»
Этот текст – сокращенная версия книги «Сначала скажите „нет“. Секреты профессиональных переговорщиков». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.В кинофильме «Прогулка со львами» главный г... Подробнее100
ОтложитьЧитал
30.12.2017
Краткое содержание «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Этот текст – сокращенная версия книги «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Исследования утверждают, что люди проверяют свои т... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.12.2017
Краткое содержание «Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно»
Этот текст – сокращенная версия книги «Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Спор – неотъемлемая часть нашей жиз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.04.2018
Краткое содержание «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»
Этот текст – сокращенная версия книги «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Убедительность – не везение, не природная х... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.12.2017
Краткое содержание «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров»
Этот текст – сокращенная версия книги «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Руководители, CEO и менеджеры по продажам часто гово... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.12.2017
Краткое содержание «Психологическое айкидо в деле. Как общаться с пользой»
Этот текст – сокращенная версия книги «Психологическое айкидо в деле. Как общаться с пользой». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Психологическое айкидо базируется на тех же принципа... Подробнее100
ОтложитьЧитал
29.09.2012
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара?Общение с клиентом – это процесс, эффективное упр... Подробнее100
ОтложитьЧитал