- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Управление продажами
02.06.2024
Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров. (СПО). Учебно-практическое пособие.
Изложены в краткой форме понятие экспертизы, классификация, виды экспертизы. Отличительной особенностью является наличие лабораторного практикума по проведению экспертиз и оценке качества различных гр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.06.2024
Теоретические основы товароведения и еПриложение: Тесты. (СПО). Учебник.
Даны основы товароведения и экспертизы потребительских товаров. Значительное внимание уделяется характеристике потребительских свойств, классификации, кодированию, факторам формирования ассортимента, ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.06.2024
Основы товароведения. (СПО). Учебник.
Рассматриваются теоретические основы товароведения: объекты, субъекты, методы товароведения, основополагающие характеристики товаров, классификация, ассортимент, факторы, определяющие качество, систем... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.05.2024
Управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли
Целью настоящего исследования является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию формирования конкурентных преимуществ на примере ИП магазин «Чистюля». Для достижения указанной цели были сф... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.07.2022
Сегодня Николай Фурсов расскажет про свой опыт работы с психилогом и надо ли вообще начинать. А так же про: - Решение "капельница" ; - Правило работы с психологом; - Свои рекомендации. *** Офици... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.07.2022
Гость Сергей Захаров, коммерческий директор restoclub.ru. Выпуск 10.
Поговорили о пользе рекламных порталов для кальянных заведений. О возможных вариантах сотрудничества и о том, как это стало возможным. Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.07.2022
139. Стиль управления командой. Стоит ли дружить с подчиненными?
Стиль управления командой — важная составляющая, которая влияет не только на отношения между сотрудниками, но и на прибыль в том числе. Какие есть стили управления командой? Можно ли дружить со своими... Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.07.2022
5 способов усилить презентацию услуг риэлтора
Сделки любят все. Если Вам завтра предстоит сделка, то как бы Вы не волновались и не переживали, сделка Вас радует, правда? А как насчет встреч? Как Вы относитесь к презентации своих услуг незнакомым ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.07.2022
Какую СРМ выбрать для своего отдела продаж?
CRM-системы — это хороший способ увеличить эффективность бизнеса и оптимизировать работу команды. Но есть одна проблема: ее сложно выбрать. Поэтому сегодня Николай Фурсов расскажет про критерии выбора... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.07.2022
138. Кредит на бизнес: брать или не брать?
Первая мысль, откуда достать деньги на бизнес — это взять кредит. Однако, у такого решения могут быть печальные последствия. В этом выпуске я расскажу о своей главной ошибке в бизнесе, в чем особеннос... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.07.2022
7+3 приема риэлтора для предложения услуг потенциальным клиентам
Поиск клиентов занимает в работе обычного риэлтора большую часть времени. В том числе много сил и времени уходит на то, чтобы убеждать собственников в важности заключения договора на оказание услуг. Н... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.07.2022
Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Эта книга – о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.06.2022
Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. С... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.06.2022
Как продвигаться и продавать без личного бренда? Гость — Антон Горный
В гостях у Николая - Антон Горный, эксперт по маркетингу. Сегодня они расскажут, как сделать продажи без танцев в сторис и без личного бренда. Приведут примеры и поделятся своим опытом. *** Официа... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.06.2022
137. Как контролировать выполнение задач?
Окна продаж программы “Как продавать легко и дорого” сдвинуты на 1 день вперед. Актуальные даты продаж — 28-29 июня.Этим выпуском мы продолжаем тему работы с командой и делегирования. В нем я делюсь о... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.06.2022
Цели конкурентного анализа Николай расскажет из своего опыта, что такое конкурентный анализ и зачем его вообще делать?! А так же, какие цели нужно выделить: - 1 цель - какие технологии и инструмент... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Ася Закатова о кальянной индустрии и выставке HCS. Выпуск 9
История жизни Аси Закатовой, организатора крупнейшей кальянной выставки в мире. История, сложности и этапы создания мероприятий такого уровня. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Кальянная индустрия Беларуси. Выпуск 8.
Необычный выпуск, записанный в поездке. Поговорили о том, как за прошедшие 2 года кальянный и ресторанный бизнес выживал во времена пандемии, политической нестабильности. Сравнили бизнес в Беларуси и ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Кальянные магазины, реальность и перспектива. Выпуск 7.
Впервые в выпуске 2 гостя.Олег Княгинин, сеть магазинов "Подарок мужчине"Владимир Шадрин, сеть магазинов Piter Smoke Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Разговор о прошлом и будущем кальянной индустрии и сервисе в нём. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Сдержанность персонала или стоит ли терпеть поведение гостей? Выпуск 5.
Гость Николай Киселёв, владелец бара El Copitas, занявшее 8 место в мировом рейтинге лучших баров The World’s 50 Best Bars Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Стиль общения персонала разгоняет гостей заведения. Выпуск 4.
Гость Игорь Коновалов, владелец уникальной кальянной "ЛИБЕРТИ". Проект креативного брендинга Example. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Дыры в продажах, а владелец и не знает. Выпуск 3
Гость передачи Василий Емельяненко - шеф-повар, блогер, обладатель золотой кнопки YouTube. Говорили о том, как из рекламщика стать поваром ютуба с золотой кнопкой и о том как владелец бизнеса теряет д... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Наказание официанта. История о сервисе и управлении. Выпуск 2.
Гость подкаста Андрей Карельский, владелец ????? ????????? ??? (https://www.instagram.com/prosa.breakfastbar/) и ᴀɪɢᴏ ɪᴢᴀᴋᴀʏᴀ ʙᴀʀ (https://www.instagram.com/saigo.izakayabar/). Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Персонал разоряет ресторан. История о сервисе. Выпуск 1
Гость подкаста Кирилл Глущенко, блогер и учредитель Art Hookah Family - сеть кальянных Tangiers Lounge, Hookah Box, импорт Tangiers Tobacco. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Анонс подкаста Романа Крецу "Сервис, продажи и управление через истории из жизни"
Роман Крецу презентует свой подкаст и рассказывает, что ждет слушателей на этом канале. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Сервис, продажи и управление через истории из жизни
Подкаст Романа Крецу о сервисе, продажах и управлении. Владельца компании GLINA и TEAB2B. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
136. Мотивация: она существует?
У меня особый взгляд на мотивацию. Отсутствием мотивации очень удобно оправдывать своё бездействие, а общество вас в этом поддержит. В этом выпуске я поделюсь, как для меня работает это явление, чем м... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.06.2022
Даны теоретические знания по проведению экспертизы в практической работе товароведа-эксперта.Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.Для студентов СПО, обучающихся по специальности "Товароведение ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.06.2022
Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия. (Бакалавриат). Учебник.
Рассмотрен широкий круг вопросов в области технического регулирования, стандартизации, метрологии для целей оценки и подтверждения соответствия продукции, процессов производства и персонала. Изложены ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.08.2022
Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней
Пошаговая инструкция антикризисного менеджментаВладимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы, четырежды признанный лучшим в профессии. Он уверен, что бизнес – это четкая система, подобная... Подробнее100
ОтложитьСлушал
15.06.2022
Sandler #10: Teхники управления дискуссией
В этом выпуске о техниках Сендлера для управления дискуссией с клиентами, чтобы извлекать из них максимальное количество информации и всегда держать разговор в конструктивном русле https://linktr.ee/B... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.06.2022
4 способа повысить чек в сфере услуг
Сегодня Николай Фурсов расскажет способы как в любой сфере услуг повысить чек, разберёт через примеры такие способы как: - повышение чека; - доп услуги; - партнёрство; - доп гарантия. *** Официал... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.06.2022
135. Эффективное делегирование: как передавать задачи, чтобы их выполняли
ОТКРЫТЫ ПРОДАЖИ НА ПРОГРАММУ "КАК ПРОДАВАТЬ ЛЕГКО И ДОРОГО 2.0"https://podrez.ru/easy-and-expensive/?utm_source=youtube&utm_medium=ira_podrezПо любым возникающим вопросам пишите менеджеру через кнопку... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.07.2022
Продажи людям: amoCRM от первого лица
Предприниматели – по-настоящему преданные идее люди. Именно поэтому они плохие продавцы. Каждому бизнесмену хочется, чтобы его продукт или сервис заметили без рекламы и продвижения, покупатели выстраи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.06.2022
Евгения Соколова - выход на Маркетплейсы в условиях растущей конкуренции
Евгения помогает продавцам запустить свои продажи на маркетплейсах. У неё разработан свой алгоритм таких запусков. Поговорили о том, как найти товары для продажи на маркетплейсах, с помощью какого алг... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.06.2022
Госзакупки и тендеры для малого бизнеса. Как участвовать, чтобы побеждать
Если вы задумываетесь о старте своего дела или намерены расширить каналы сбыта продукции, эта книга станет для вас незаменимым помощником. В ней доступно, простым языком и очень подробно описано, как ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
08.06.2022
Вакансия SDR в Lens Consulting #направахсамизнаетечего
Lens Consulting ищет в свою команду SDR, который будет отвечать за поиск новых потенциальных клиентов. Если эта вакансия может быть интересна Вам или Вашим знакомым, то на неё можно откликнуться на HH... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.06.2022
Sandler #9: Post-sell | Раскаяние клиента
7-й этап методологии Sandler - как управлять раскаянием клиента и не допустить отмены сделки https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.06.2022
134. Почему вас кто-то бесит? И что с этим делать?
Ваш любимый формат терапевтических и “отрезвляющих” выпусков. Рассмотрим ситуацию: вас кто-то бесит. Плохой вариант: написать человеку о своих чувствах. Хороший вариант: подумать, почему он меня тригг... Подробнее000
ОтложитьЧитал